Разделы сайта

Главная

Архив новостей

02.04.2018

30 марта 2018 г. в ГУО «Средняя школа № 15 г. Бреста» по плану ГУО «Учебно-методический кабинет Московского района» был проведен районный семинар для заместителей директоров по учебной работе в начальных классах в рамках работы методического объединения по теме «Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов: анализ и самоанализ урока» в форме «Веб-квест»

30 марта 2018 г. в ГУО «Средняя школа № 15 г. Бреста» по плану ГУО «Учебно-методический кабинет Московского района» был проведен районный семинар для заместителей директоров по учебной работе в начальных классах в рамках работы методического объединения по теме «Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов: анализ и самоанализ урока» в форме «Веб-квест». Мероприятие в таком формате с использованием методов дистанционного обучения прошло в учреждении впервые. Цель - предложить заместителям директоров новые формы работы с педагогами, учащимися и родителями в рамках образовательного процесса. Открыли семинар, поставив цель работы, изложив задачи и обозначив актуальность данного вопроса, методист ГУО «Учебно-методический кабинет Московского района г.Бреста» Иванюк И.В. идиректор ГУО «Средняя школа №15 Г. Бреста» Рощина Л.В.

Данное мероприятие проходило в два этапа. Для первого этапа был создан сайт, используя ресурсные возможности которого участники смогли погрузиться в теоретический материал, провести контроль, оценку и анализ объема и качества работы на данной ступени.

Во время второго этапаметодического практикума, заместитель директора по учебной работе Рабцевич Л.В. провела полный анализ дистанционной ступени, продемонстрировала возможности использования представленных программных ресурсов с точки зрения методической и управленческой функций.Демедюк М.И. учитель начальных классов через демонстрацию практических упражнений показала, что подготовить учеников сегодня можно и через использование современных гаджетов.Наши учащиеся – это поколение ZиY.Они легко воспринимают информацию черезQR-код и игровые упражнения Learningapps. Класс Доджо,световой стол, пескография, письмо пером помогают поддерживать их мотивацию на высоком уровне. А это, как известно, самое лучшее условие обучения и развития.

В рамках педагогического практикума заместители директоров, выполняя практические задания при помощи технологического оборудования, погрузились в атмосферу творчества, педагогического азарта и инноваций.