Разделы сайта

Главная

Архив новостей

31.10.2018

Тренинговое занятие «Развитие мотивации учащихся на уроках трудового обучения в X классе»

         Почему проблема мотивации учебной деятельности представляется важной? Зачем мотивировать учебную деятельность? Чтобы деятельность ученика была полноценной и приводила к действительному усвоению содержания образования, у ученика должна быть предварительно сформирована внутренняя цель деятельности («Я-цель»). А что же предшествует ее возникновению? На все эти вопросы учителя трудового обучения учились отвечать на тренинговом занятии, которое организовали методисты ГУО «Учебно-методический кабинет Московского района г.Бреста». 

         Итог всему сказанному на занятии учителя определили так: «You can take ahorsetothewater, but уoucannotmakehimdrink”, или – «Вы можете подвести лошадь к воде, но не сможете заставить ее пить». Так вот, мотивация – это те пути, которыми ученик идет к источнику знаний, а мотивы – это то, что пробуждает жажду знаний. А в процессе побуждения именно учителю дано право управлять развитием обучающимся.