Разделы сайта

Главная

Архив новостей

08.11.2018

Участие учителя начальных классов ГУО «Средняя школа №15 г. Бреста»Демедюк М.И. в международных педагогических чтениях в г. Минске.

   5 ноября 2018года в г. Минске в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» состоялись международные педагогические чтения «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы».

     Педагогический коллектив ГУО «Средняя школа №15 г. Бреста» не только изучает новинки педагогики и инновационные педагогические решения, но и воплощает их в практической деятельности. Педагоги и администрация школы под руководством управления по образованию Московского района г. Бреста и ГУО «Учебно - методического кабинета Московского района г. Бреста» являлись инициаторами проведения на уровне района нестандартных форм методической работы, таких как вебинар по-новому УМК Тириновой О.И. «Обучение чтению и письму» (2017), веб-квест «Рефлексия педагогической деятельности» (2018).

   По итогам проделанной работы была написана статья учителем начальных классов Демедюк М.И. «Информационные технологии и сетевое взаимодействие в образовании педагогов». Указанный опыт прошёл   отбор и был включён в сборник статей Международных педагогических чтений «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы». Данные педагогические чтения были организованы Министерством образования Республики Беларусь, Государственным учреждением образования «Академия последипломного образования» и общественным объединением «Белорусское педагогическое общество». Кроме доклада Демедюк М.И. Брестскую область представляли еще 9 участников. В сборник вошло 119 статей из 150 заявленных. Участие в секциях педагогических чтений, выступления в рамках пленарного заседания, лектории руководителей секций – всё это помогло расширить представления о виртуальной, дистанционной работе, которая проводится в Республике Беларусь. Присутствующие на мероприятии участники из России подчеркнули аналогичность взглядов, возникающих проблем, вопросов и подходов. Однозначно можно ответить, что их часть найдёт свое решение после обмена педагогическим опытом двух держав. Компьютерные онлайн технологии стирают временные территориальные границы, помогают сотрудничать, коллективно решать вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения. Содружество, взаимопонимание, конструктивный диалог лучший этому пример. Общение педагогов разных стран дает надежду на начало большого количества новых коллективных проектов мирового уровня среди педагогов и учащихся.