Разделы сайта

Главная

Архив новостей

02.04.2021

Методическое объединение учителей географии по теме «Формирование готовности и способности учащихся к применению географических знаний и умений в повседневной жизни»

30 марта 2021 г. состоялось методическое объединение учителей географии, а также учителей, подготовивших учащихся – участников конкурсов работ исследовательского характера. Семинар проходил в форме вебинара на платформе MicrosoftTeams. Тема «Формирование готовности и способности учащихся к применению географических знаний и умений в повседневной жизни»

По вопросу «Требования нормативных документов по организации контрольно-оценочной деятельности по географии» выступала учитель высшей квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 11 г.Бреста» Шакурова Светлана Васильевна. На опыте своей работы продемонстрировала, что актуальность оценочной деятельности учащихся на уроке не снижается, а по-прежнему остается сложнейшей педагогической проблемой требующей новых подходов.

Кожанов Юрий Дмитриевич, учитель первой квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 28 г.Бреста» познакомил с профориентационной работой во внеклассной и урочной деятельности по учебному предмету «География»». Обратил внимание, что в настоящее время важнейшим социальным требованием к образовательной организации является ориентация не только на усвоение обучающимися программного материала, но и на развитие личности школьника, на формирование у него познавательных и созидательных способностей, необходимых для успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Своим опытом работы поделилась учитель первой категории ГУО «Средняя школа № 11 г.Бреста» Коновалюк Ольга Александровна - «Исследовательская работа на уроках географии и во внеурочной деятельности как показатель уровня овладения географической компетентностью». На практике доказала, что главная цель исследовательского обучения – научить детей мыслить самостоятельно, уметь ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей науки.

Окоронко Н.Н. – показала на примере урока географии «Географическое положение Северной Америки. История исследования материка» (VII класс), использование географических знаний, умений и навыков, имеющих практическую и прикладную значимость. Её выступление отличалось высокой практической направленностью.